Решения для совместной работы с документами

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для корпоративного общения и совместной работы с документами. Платформа включает в себя набор настольных, мобильных и веб-приложений. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.

Линейка продуктов

Картинка

С продуктами МойОфис можно работать на ПК и ноутбуках, в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Все приложения объединены общей платформой, что позволяет органично встроить их в текущую инфраструктуру организации.

Преимущества:

  1. Работа с любым типом документов – текстовые файлы, таблицы и презентации
  2. Совместная работа и централизованное хранение данных
  3. Защита информации и постоянный мониториг и исправление уязвимостей
  4. Доступ к сервисам возможен с любого устройства
  5. Гибкие возможности масштабирования
  6. Бесшовная интеграция с российскими операционными системами, а также с СЭД, ERP и CRM-системами, мессенджерами и сторонним ПО

Оставить заявку

Бесплатный тестовый период

Мы бесплатно проконсультируем и подберем оптимальное решение

Некорректное имя
Некорректный email
Некорректный телефон