Решения для совместной работы с документами
МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для корпоративного общения и совместной работы с документами. Платформа включает в себя набор настольных, мобильных и веб-приложений. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.
Линейка продуктов
С продуктами МойОфис можно работать на ПК и ноутбуках, в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Все приложения объединены общей платформой, что позволяет органично встроить их в текущую инфраструктуру организации.
Преимущества:
- Работа с любым типом документов – текстовые файлы, таблицы и презентации
- Совместная работа и централизованное хранение данных
- Защита информации и постоянный мониториг и исправление уязвимостей
- Доступ к сервисам возможен с любого устройства
- Гибкие возможности масштабирования
- Бесшовная интеграция с российскими операционными системами, а также с СЭД, ERP и CRM-системами, мессенджерами и сторонним ПО
Оставить заявку
Бесплатный тестовый период
Мы бесплатно проконсультируем и подберем оптимальное решение